Москвич, 45 лет. Образование неоконченное высшее. Опыт работы свыше 15 лет в ресторанах, кафе, корпоративном питании. Повар - универсал, шеф-повар, зав. производством; с отличным знанием работы всех участков (гор. цех, хол. цех, выпечка, мангал, кулинария, организация и проведение банкетов), а так же разработка и составление меню, работа с поставщиками. Открытие с "0", опыт работы зав.производством. Ищу работу зав.производством с графиком 5/2 (предпочтительно корпоративное питание). Наличие мед книжки. Спросить Светлану, по поводу работы повара-универсала.
My name is Yana, I live in Russia. Higher education (economic) I am looking for a job in the Netherlands (Maastricht, Eydhoven, Utrecht) In order to receive an official invitation to work and move to the country.
To communicate, write to the post office kitsyuk.yana @ yandex.ru
Здравствуйте! Меня интересует работа администратором на ресепшион в городе Амстердам,Нидерланды. Опыт работы есть,но не большой. Языки - русский, англ.(Intermediate). Коммуникабельна, хорошо приспосабливаюсь к новым условиям, легко обучаема. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Обязанности: - организация процесса сбыта; - работа с оптовыми и региональными представителями; - формирование клиентской базы; - контракты, договора; - ведение статистики продаж; - увеличение объема продаж; - планирование продаж. Условия: - 5/2, 3/3, 2/2 (с 10.00 до 18.00); - дружный коллектив; - возможность профессионального и карьерного роста; - своевременная и достойная оплата труда (+ премии); - работа в команде профессионалов. Требования: - целеустремлённость и упорство; - обучаемость; - активная жизненная позиция; - желание работать и зарабатывать.
Обязанности: - организация работы, подбор и адаптация персонала; - мотивация персонала; - постановка задач, контроль за их исполнением; - контроль и учет за кадрами. Условия: - 5/2, 3/3, 2/2 (с 10.00 до 18.00), офис - своевременная и достойная оплата труда (+ премии); - дружный коллектив; - возможность профессионального и карьерного роста; - работа в команде профессионалов. Требования: - самостоятельность; - опыт руководящей работы (приветствуется), - активная жизненная позиция; - грамотная речь; - желание работать и зарабатывать.
Наша компания помогает людям улучшить качество своей жизни путем предоставления лучших доступных дополнений и предоставление экспертных знаний, необходимых, чтобы помочь вам принять обоснованное решение использовать право для вас.
Наша продукция сформулирована Саншайн природы, крупнейший в мире производитель инкапсулированных трав, витаминов, минералов и фитонутриентов. Солнечный природы производит нашу продукцию по самым высоким стандартам с использованием лучших природных и органических продуктов. В дополнение Саншайн природы являются мировыми лидерами в сочетании натуральных ингредиентов для достижения наилучшего синергетического эффекта и достижения оптимальных результатов.
Если вы заинтересованы в здоровье, и иметь свой собственный бизнес и здоровье сайт как этот, пожалуйста, нажмите на бизнес-возможностей для получения дополнительной информации. Мой скайп : ioannamir3
На постоянную работу в московский офис требуется толковый управленец, способный самостоятельно принимать решения, имеющий предпринимательские навыки, обладающий лидерскими качествами. Наличие ГМ приветствуется.
Заниматься придётся планированием, решением кадровых вопросов, ведением отчётной документации, подготовкой и заключением договоров.
Повышение квалификации, карьерный рост. Работа в офисе , 5/2.
Звонить по телефону с 11.00-18.00.
Компании DBI для проектных работ требуется квалифицированный Oracle DBA Общая длительность проекта: 2 - 3 месяца. Возможна работа от 10 дней.
Основные обязанности:
* Миграция БД Oracle на новую версию. * Установка обновлений. * Аудит СУБД Oracle и инструментов резервного сохранения. * Мониторинг производительности БД Oracle. * Отчетность по выполненным работам.
Требования к кандидату:
* Опыт промышленного администрирования Oracle 9, 10 - от 3-х лет. * Опыт выполнения работ по указанным обязанностям. * Опыт работы с большими базами. Опыт работы с RMAN. * Умение администрировать БД без графических интерфейсов. * Знание Linux, Windows Server.
Условия:
* Высокая оплата труда * Полная занятость (от 10 дней), проектная работа. * Возможны командировки. * Оплата мобильной связи, транспортных и командировочных расходов.
* Администрирование СУБД Oracle; * Работа в команде администраторов СУБД Oracle.
Требования:
* от 19 до 35 лет (возможно студенты ВУЗа, ИТ направление); * Свободное владение английским (письменный/разговорный) – обязательно; * Уверенное знание ОС Unix, Linux; * Знание основ реляционных баз данных .
Условия:
* Официальное трудоустройство и социальный пакет согласно ТК; * Престижная позиция в компании по окончании внутреннего обучения; * Обучение прикладного характера на реальных объектах (проектах компании) в тестовом режиме под руководством наставников; * Стипендия на период обучения и достойная зарплата по его окончанию; * Профессиональный и карьерный рост; * Работа в дружном молодом коллективе профессионалов; * Сменный график, позволяющий совмещать учебу в ВУЗе и работу.
Разработка и внедрение инновационных систем менеджмента Проведение семинаров Создание пула Полностью обучаем! Предоставляем полный (12-летний опыт работы в различных отраслях) пакет документов («под ключ»!) Заключение договора и приобретение франшизы окупаются при заключении договора даже с самым первым клиентом! Размер паушального взноса 17100 USD (500 000руб.) Размер роялти 15000руб/мес (начиная с 7го месяца). Денежные средства для проезда и проживания в Екатеринбурге в течение 5 дней в период обучения Заявка свободной формы(Вашу ф.и.о.; год рождения; город постоянного проживания; подтверждение желания на сотрудничество с ООО ''Системы Качества''; регион, в котором Вы хотели бы работать; контактные данные - электронная почта, телефон(ы)) В ответ на заявку мы направим Вам проект соответствующего договора; будем рады ответить на Ваши вопросы.