Статистика сайта |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе объявлений: 20 Показано объявлений: 1-20 |
|
Москвич, 45 лет. Образование неоконченное высшее. Опыт работы свыше 15 лет в ресторанах, кафе, корпоративном питании. Повар - универсал, шеф-повар, зав. производством; с отличным знанием работы всех участков (гор. цех, хол. цех, выпечка, мангал, кулинария, организация и проведение банкетов), а так же разработка и составление меню, работа с поставщиками. Открытие с "0", опыт работы зав.производством. Ищу работу зав.производством с графиком 5/2 (предпочтительно корпоративное питание). Наличие мед книжки. Спросить Светлану, по поводу работы повара-универсала. |
Ищу работу фотографа в Монреале. Опыт работы 10 лет. |
Предлагаем услуги доверительного управления частным и корпоративным инвесторам с доходностью минимум 100% в месяц.Это Ваша чистая прибыль.Работаем на бинарных опционах.Минимальный счет 10000$.Вы имеете возможность контролировать свой счет каждый день.Вы выводите прибыль и только после этого оплачиваете наши услуги.Мы понимаем,что заявленный % доходности выглядит "слишком хорошо,чтобы быть правдой",но это факт.На дворе уже давно 21 век,развитие технологий развивается с бешеной скоростью,и технологии делания денег не исключение.Просто будьте в тренде. |
Агентство по трудоустройству в Германии предлагает хорошо оплачиваемую работу по уборке в пятизвездочных гостиницах в центре Берлина и Гамбурга. Языковые знания: высылаются слова необходимые для работы. Возраст: мужчины или женщины до 45 лет. Оформление: полное на 8-ми часовый рабочий день. Проживание: Общежитие 250 евро + 50 евро залог за ключи. Место работы: Берлин или Гамбург. Оплата: от 6 до 12 евро в час ( нетто ). Образование: специализированное, а также без определённых навыков. Услуги агентства платные, оплата вычитается с первой зарплаты. Проживание по 2-3 человека в комнате. Только для граждан ЕС !!! За подробной информацией обращаться: http://www.job-24eu.de/vacancy |
Работа в удобной и уютной для Вас домашней обстановке. Главное – не спешить, проявить настойчивость и деньги будут у вас. Объяснения по ссылке http://del.ucoz.ru/ |
My name is Yana, I live in Russia. Higher education (economic) I am looking for a job in the Netherlands (Maastricht, Eydhoven, Utrecht) In order to receive an official invitation to work and move to the country.
To communicate, write to the post office kitsyuk.yana @ yandex.ru
Sincerely, Yana Feofanova! |
Здравствуйте! Меня интересует работа администратором на ресепшион в городе Амстердам,Нидерланды. Опыт работы есть,но не большой. Языки - русский, англ.(Intermediate). Коммуникабельна, хорошо приспосабливаюсь к новым условиям, легко обучаема. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо. |
Обязанности: -подбор персонала -организация обучения -работы с документацией
Условия: -гибкий график -подготовка с начального уровня -карьерный рост -работа в команде профессионалов
Требования: -способность обучаться -навыки общения с людьми -умение работать в команде |
Обязанности: - организация процесса сбыта; - работа с оптовыми и региональными представителями; - формирование клиентской базы; - контракты, договора; - ведение статистики продаж; - увеличение объема продаж; - планирование продаж. Условия: - 5/2, 3/3, 2/2 (с 10.00 до 18.00); - дружный коллектив; - возможность профессионального и карьерного роста; - своевременная и достойная оплата труда (+ премии); - работа в команде профессионалов. Требования: - целеустремлённость и упорство; - обучаемость; - активная жизненная позиция; - желание работать и зарабатывать. |
Обязанности: - организация работы, подбор и адаптация персонала; - мотивация персонала; - постановка задач, контроль за их исполнением; - контроль и учет за кадрами. Условия: - 5/2, 3/3, 2/2 (с 10.00 до 18.00), офис - своевременная и достойная оплата труда (+ премии); - дружный коллектив; - возможность профессионального и карьерного роста; - работа в команде профессионалов. Требования: - самостоятельность; - опыт руководящей работы (приветствуется), - активная жизненная позиция; - грамотная речь; - желание работать и зарабатывать. |
Срочно требуется сотрудник, для работы в офис. Обязанности: - организация работы персонала; - работа с документами (отчеты, договора, контракты); - работа с входящей - исходящей электронной почтой; - решение организационных вопросов; - ведение телефонных переговоров. Условия: - 5/2, 3/3, 2/2 с 10.00 до 18.00 (офис) - своевременная и достойная оплата труда (+ премии); - дружный коллектив; - возможность профессионального и карьерного роста; - работа в команде профессионалов. Требования: - чувство юмора; - обучаемость; - целеустремленность; - ответственность; - желание работать и зарабатывать. |
Наша компания помогает людям улучшить качество своей жизни путем предоставления лучших доступных дополнений и предоставление экспертных знаний, необходимых, чтобы помочь вам принять обоснованное решение использовать право для вас. Наша продукция сформулирована Саншайн природы, крупнейший в мире производитель инкапсулированных трав, витаминов, минералов и фитонутриентов. Солнечный природы производит нашу продукцию по самым высоким стандартам с использованием лучших природных и органических продуктов. В дополнение Саншайн природы являются мировыми лидерами в сочетании натуральных ингредиентов для достижения наилучшего синергетического эффекта и достижения оптимальных результатов. Если вы заинтересованы в здоровье, и иметь свой собственный бизнес и здоровье сайт как этот, пожалуйста, нажмите на бизнес-возможностей для получения дополнительной информации. Мой скайп : ioannamir3 |
Услуги юриста для иностранных компаний. |
Зарплата:2300 у.е. Пол:мужчина/женщина Возраст:от: 22 до: 60 График работы:полная занятость Опыт:без опыта работы / начальный уровень Требования: -Высшее образование (бухгалтерия, финансы) - Опытный пользователь ПК, знание всех участков бухгалтерии (начисление заработной платы, составление отчетов, учет расчетов с покупателями и поставщиками, банк, подотчетные лица, основные фонды, знание национальных стандартов бухгалтерского учета) - Знание "1С Бухгалтерия", Word, Exel. |
На постоянную работу в московский офис требуется толковый управленец, способный самостоятельно принимать решения, имеющий предпринимательские навыки, обладающий лидерскими качествами. Наличие ГМ приветствуется.
Заниматься придётся планированием, решением кадровых вопросов, ведением отчётной документации, подготовкой и заключением договоров.
Повышение квалификации, карьерный рост. Работа в офисе , 5/2.
Звонить по телефону с 11.00-18.00. |
Компании DBI для проектных работ требуется квалифицированный Oracle DBA Общая длительность проекта: 2 - 3 месяца. Возможна работа от 10 дней.
Основные обязанности:
* Миграция БД Oracle на новую версию. * Установка обновлений. * Аудит СУБД Oracle и инструментов резервного сохранения. * Мониторинг производительности БД Oracle. * Отчетность по выполненным работам.
Требования к кандидату:
* Опыт промышленного администрирования Oracle 9, 10 - от 3-х лет. * Опыт выполнения работ по указанным обязанностям. * Опыт работы с большими базами. Опыт работы с RMAN. * Умение администрировать БД без графических интерфейсов. * Знание Linux, Windows Server.
Условия:
* Высокая оплата труда * Полная занятость (от 10 дней), проектная работа. * Возможны командировки. * Оплата мобильной связи, транспортных и командировочных расходов. |
Обязанности:
* Администрирование СУБД Oracle; * Работа в команде администраторов СУБД Oracle.
Требования:
* от 19 до 35 лет (возможно студенты ВУЗа, ИТ направление); * Свободное владение английским (письменный/разговорный) – обязательно; * Уверенное знание ОС Unix, Linux; * Знание основ реляционных баз данных .
Условия:
* Официальное трудоустройство и социальный пакет согласно ТК; * Престижная позиция в компании по окончании внутреннего обучения; * Обучение прикладного характера на реальных объектах (проектах компании) в тестовом режиме под руководством наставников; * Стипендия на период обучения и достойная зарплата по его окончанию; * Профессиональный и карьерный рост; * Работа в дружном молодом коллективе профессионалов; * Сменный график, позволяющий совмещать учебу в ВУЗе и работу. |
Перспективная и прибыльная работа для всех, у кого есть 2-3 часа свободного времени для работе в интернете на даловложений. Возможность самостоятельно планировать работу. Свободный график. Подробности на сайте: http://reklama.ru-ua.in |
Нашей компании н ужны инициативные сотрудники для удаленной работы на дому, без капиталовложений. Суть работы - реклама и распространение информации в интернете.Гибкий график работы, навыки работы в интернете не нужны.Сотрудничество снами пренесет Вам доход от 1500-10000 дол.США/мес. Работе не тебует особых навыков. Подробности на сайте: http://work.my-net.in/ |
Разработка и внедрение инновационных систем менеджмента Проведение семинаров Создание пула Полностью обучаем! Предоставляем полный (12-летний опыт работы в различных отраслях) пакет документов («под ключ»!) Заключение договора и приобретение франшизы окупаются при заключении договора даже с самым первым клиентом! Размер паушального взноса 17100 USD (500 000руб.) Размер роялти 15000руб/мес (начиная с 7го месяца). Денежные средства для проезда и проживания в Екатеринбурге в течение 5 дней в период обучения Заявка свободной формы(Вашу ф.и.о.; год рождения; город постоянного проживания; подтверждение желания на сотрудничество с ООО ''Системы Качества''; регион, в котором Вы хотели бы работать; контактные данные - электронная почта, телефон(ы)) В ответ на заявку мы направим Вам проект соответствующего договора; будем рады ответить на Ваши вопросы. |
|
|